11:07 

Как мы встретили этот Новый Год

RIKI XXL
In AnK We Trust
У нас на Амои… в СоТаРи есть традиция. Каждый год 31 декабря… в конце декабря мы с друзьями… командой ходим в баню празднуем Новый Год. Точнее, ПредНовый год. В общем – празднуем.)))
«Когда в воздухе уже разлито ожидание чудес, все улицы, мосты, дома и магазины сияют праздничными огнями – в последние выходные уходящего года мы собираемся вместе» - написал бы более романтичный человек…
И этот год не стал исключением. Сложно вычленить из атмосферы всеобщего счастья отдельные события, и честно говоря, я бы уже забыл половину, но Зурин и Люк, наши внешние жесткие диски, не дали мне этого сделать…

изображение

изображение


Отчет Зурина

- К друзьям на вечеринку? Стоять, туфли нна.

Курицу упаковывают в индивидуальные двойные пакеты томительно долго, я успеваю вспомнить мистера Бина и Снейпа из "Реальной любви" и обещаю в смске опоздать на семь минут. Ну и опаздываю.
Нас с ходу отправляют ожидать на кухню, где из парного сыра мы сооружаем Одинокую Горбатую гору, которую Рики называет палаткой и пытается утвердить сверху ракушку. Колбаса двух национальностей ведет себя как сволочь и ползет.

Комната украшена так, что рождество, новый год, Йоль, годовщина конца света и все ваши любимые праздники - вот они, прямо тут. Елка завалена подарками по самую верхушку, со стены смотрит Гринч.
Втроем сидим пишем фанты. Орфей строчит как из пулемета, я вымучиваю фант про социализм, Каспера, первое января и "Жюстину", сослепу перепутав ее со стоящей в шкафу "Жюльеттой".
Диван, видимо, упорот, потому что остановиться и не ржать хоть минуту никак не получается. Выясняем с Орфеем наследование магических способностей, а заодно фенотип потомков эльфов и гномов. Рассказываем наше с Люком ноу-хау про систему скрещивания Локи и Трандуила.

Жить в одной комнате с едой и не тянуть руки становится невыносимо, но, наконец, все в сборе. Люк порывается стать Дартом Вейдером, но все же держится и не сдается темной стороне. Помогает чай с имбирем и вкуснейший безалкогольный глинтвейн.

Фанты начинаются еще в этом году, иначе есть шанс продержаться до Старого Нового Года. Катце и Гай не хотят жить при социализме, хотя Гай точно успеет перехватить акции РЖД, а Катце обеспокоен количеством домогающихся его женщин. Орфей интеллигентнейшим образом читает отрывок из "Жюстины". Раэм читает стихи со стула и
- Я высоты боюсь...
- Как ты тогда ходишь?!

Без десяти полночь президент молчит, зато Ясон говорит прекрасную речь, посрамившую тех, кто предполагал, что столько времени ему не продержаться.

Мы с Ди косплеим друг друга, похоже, я на полигоне буду всех шугаться, а Ди в аудитории всех убьет.
Ясон должен изображать плачущего и оправдывающегося прораба на олимпийской стройке, в итоге плачет и оправдывается проверяющий Рики. Отдельным диалогом запомнилось бесценное:
- А это вообще у вас кто?! 0.0
- Уборщица.
- А почему она с оружием???!! О_О
- Потому что она УБИРАЕТ.

"Где этот мудак, я его убью!" - слышится от разворачивающего свой подарок Гласиалиса, и Люк героически заслоняет меня собой. "Ты упоролся,"- говорит Люк же, увидев подарок.

Рауль, как бог, сообщает, что Ясон главный, и Катце, как пророк его внушает пастве "Ясон главный, Ясон глааавный, главный Ясон", и немедленно вспоминается "водкаядводкаядебатьсястыдно". Никакого гета, а святотатцы будут ходить в синем.
Люк признается мне в любви, и я совершенно точно пришлю какие угодно файлы.
Мы поем "Я свободен", а очаровательная Мимея на стульчике практически с Ясона ростом.

А потом Люк делает ЭТО. Боже мой, я смотрю, забыв моргать и дышать. Маски и способы общения, часть себя или целый человек... Демонстрация была поразительна.

За какие-то фанты я получаю в подарок свечку-лейку и живо представляю себе, как буду поливать растения воском, маниакально хохоча . Красный пояс и винтажный галстук прекрасны, а чая много не бывает, особенно, если он Nadin. Сине-черную ДНК я не снимаю второй день, а кулон так похож на прорывающуюся предновогоднюю весну.
И... "Омуту от Тени". И не думал, что есть вещь, на которую хочется смотреть бесконечно. Но я возвращаюсь к портрету снова и снова, он будет висеть у меня перед письменным столом и... Спасибо.






Отчет Люка.
18:10. Что-то мне подсказывает, что мы будем первыми... а, нет, первые - кто здесь ночевал.
18:20. Зурин - человек-елочка. И красные туфли на каблуках.
18:30. Раэм. Волосы. ГОСПОДИТЫБОЖЕМОЙХОЧУПОТРОГАТЬ.
18:35. Подарки почти не помещаются под елку.
18:50. Нас посадили писать фанты. Насилуем фантазию на троих.
19:50. Сидим на диване уже полтора часа и ржем так, что болит живот и сводит скулы.
20:00. Пришли Рауль и Катце. Знакомимся в четвертый раз.
20:10. Пью чай с имбирем каждый час. И заедаю имбирными печеньками.
20:15. Рауль слышит "Вышка" и радуется.
21:00. Периодически кто-нибудь спрашивает, как я и не надо ли полежать. Гордо оказываюсь, хотя голова порой гудит.
22:10. Толкаем тосты. Тост про лося уже не первый раз выручает меня под Новый год.
23:00. Начинаем раздавать подарки за фанты. Кажется, это до утра.
23:50. Ясон произносит прочувствованную речь. Это лучше президента.
00:00. Урааа! Новый год!!!
00:10. Дэрил и Ди танцуют танец дроидов под "Карамель дансер". Сползаем по дивану.
00:30. Орфей зачитывает начало 15-ой главы "Жюстины" де Сада вслух.
00:40. Гай и Катце рассказывают со стула, что будут делать, когда наступит социализм.
Их послушать - так они бегать будут.
00:50. Орфей рассказывает Амойскую сказку. Новый канон. Уже четвертый.
01:00. Дэрил поет Катце "Итс окей ту би гей", стоя на одном колене.
01:10. Раэм читает Полозкову со стульчика. Аыыы.
01:20. Гласиалис поет мне песенку Англии из Хеталии, стоя на коленях. Я понимаю его боль, встаю на колени перед ним и обнимаю.
01:30. Фант для меня и Ди - шлепнуть ведущего по заднице. Ведущие, как назло, Ясон и Раэм. Ясон смотрит осуждающе-угрожающе, Раэм еще ничего не понимает, но на всякий случай тоже смотрит. Ди пищит и запрыгивает ко мне на ручки. Стратегически отступаем. В итоге, конечно, пришлось поменяться.
01:40. Мне подарили одеяло с рукавами! Я зеленый, пушистый Халк!
01:50. Пока ходил переодеваться - начались танцы. Рики шикарно протащил меня между ног, после чего поставил прямо и гордо сказал - "а ведь у человека температура!" Спасибо, добрый ты.
02:00. Изображали с Гаем туманность Андромеды моим платком. Под конец намотали платок на меня и сказали, что это коллапс туманности. Самое обидное - этот фант писал я.
02:10. Ди танцует кракозябру. Кракозябра очень милая.
02:20. Рики и Мимея пробулькали "В лесу родилась елочка". Очень новогодне.
02:30. Фант с обнимашками и хорошими пожеланиями. Мимеечка и Рауль, мимимимимимими!!!
02:40. Изображали с Дэрилом Каспера в зеленом одеяле.
02:50. Хором поем Арию.
03:00. Рики выпрашивает у Катце черный пояс по минету. Катце не отдает. Дабы продемонстрировать свои умения, Рики делает минет новогоднему колпаку Ди. Колпак под конец таки встал, а мы легли.
03:20. Рауль - бог новой религии, и Катце - жрец его. Жрецу периодически прилетает божественный пендель, жрец огрызается и пытается спорить с богом.
03:40. Признаюсь в любви Зурину, стоя на коленях. Зурин прощает мне не сделанное домашнее.
03:50. Ясон и Гай танцуют дуэль под "Призрака оперы", которого поет Катце.
04:00. Раэм ходит незаметной тенью. Как можно быть незаметным с такими волосами и ростом с Ясона - непонятно, но у него получается.
04:40. Мой фант на получение последней порции подарков - изобразить диалог Люка и Надин. Остается смутное ощущение то ли исповеди, то ли психологического стриптиза. В любом случае хорошая такая доля шизофрении присутствует. Орфей в какой-то момент подрывается и целует меня в щеку.
05:00. Зурин и Ясон изображают мать совращенного ученика-восьмиклассника и учителя-педофила. Как-то вдруг оказалось, что мы все работаем в одной школе.
05:20. Выборы мэра этой комнаты. Гай VS Рики. Кажется, кандидаты должный пойти в народ, народ хочет кандидатов.
05:40. Отваливается Орфей. Сворачивается клубочком на половине полутора спальной кровати, потому что ноги не дает вытянуть плед.
06:00. Уезжают Рауль с Катце. На прощание подмигивают всем.
06:20. Начинаем собирать вещи. Подарки не лезут в рюкзак, Ясон выдает мне пакет. Гай лапает меня за шубу. Я оказываюсь в опасной близости от Раэма и с замирающим сердцем вцепляюсь в волнистую прядку. Ясон обнимает нас на прощание, Рики что-то еще пытается досказать вслед.
06:45. Выползаем с Зуриным из квартиры. Мне-то поспать можно, а у человека в 11 работа... "надо выехать около семи" - "чтобы не быть похожим на человека, который куролесил всю ночь?" - "чтобы быть похожим на человека. точка."
07:24. Как это забавно - ехать домой спать тогда, когда все едут в город по делам. В вагоне электрички был вообще один.
08:00. Вполз домой, с наслаждением почистил уставшие от никотина и жратвы зубы, завернулся в свежеподаренное одеяло с рукавами и отрубился, кажется, еще в полете головы до подушки.



После таких ярких и подробных воспоминаний хочется добавить лишь то, что этот Новый Год был совершенно незабываем, как в той присказке «неловко рассказать, но приятно вспомнить». ))
Таким его сделали все вы, господа. Спасибо вам всем за праздник, воспоминания о котором останутся с нами на весь год. Это было незабываемо.

Даже Орфей сумел приехать, что само по себе стало подарком.
Гаюша всю ночь перед празднованием провел, запершись в комнате Гласиалиса, никого не впускал и не выпускал и к утру вынес нам… охренительную стенгазету, нарисованную от руки. На ней наши любимые фандомы поздравляли нас стихами, а из угла застенчиво улыбался здоровенный Гай Гринч – похититель Рождества.)))
Когда Ди вошел в квартиру, у нас дружно упала коллективная челюсть – под длинным пуховиком он оказался… эротичным эльфом в мини-шортах.
А чего стоило явление Зурина, человека - елочки, принесшего с собой праздничную _обувь_! Ребята, вы все были прекрасны.

Написание фантов – отдельный процесс. Я пошутил, что пока фантов не будет, за стол не сядем, а меня внезапно восприняли серьезно.) Жрать хотелось так, что когда начали фанты разыгрывать, оставалось только поражаться жестокости и креативу так и оставшихся анонимами некоторых…. например фант, доставшийся Гаю и Катце, которые после легкого обморока и недлинной подготовки взяли по стакану с сырым яйцом, круто посыпанным перцем, чокнулись, сказали тост про обретение яиц и выпили залпом.

Люк и Зурин сидят, пишут фанты. Подходит Ясон.
Ясон: - Строчите?
Зурин: - Угу.
Ясон: - А это исполнимо прямо сейчас и в этой комнате?
Зурин: - Ну-у-у… да.
Орфей: - А людьми без ученой степени?

Ясон: - Пишите, пишите. Сегодня подарок нужно будет еще заслужить.)
Люк: - Черт. Зурин, прости меня. Я запаковал твой подарок в три разные упаковки…
Зурин, вздыхая: - Ну ничего. Я тоже тебе запаковал в две. И Гласиалису…))

А вообще, если уж начали за здравие, то лично моими любимыми моментами были:
1. Дэрил, получивший фант «спеть серенаду своему кумиру» поет “it’s ok to be gay” для Катце, делает трололицо… “tra-la-la-la-la-la…it’s the matter of size…”
2. Раэм и Гай, которым в три часа ночи выпадает… выпадает. Они открывают окно и во всю силу легких кричат «Служу СоТаРи», во дворе, слава богу, ни души, сигнализации отзываются радостным воем…
3. Мы с Мимеей ползаем по комнате паровозиком, пищим, собираем мусор и периодически оповещаем «я – робот-уборщик.» Закон кармы, учитывая, как я глумился, придумывая этот фант.
4. Та же Мимея, между прочим, на вечере поразила всех. Ей выпало… откосплеить Ясона. Она забралась на стульчик, обняла меня одной рукой… и начала говорить. Пиздец, дорогая редакция, если закрыть глаза – даже голос скопировала похоже, не говоря про речевые обороты, обращение ко мне… могу сказать, что ты офигенный психолог, я бы его так не изобразил после стольких лет вместе, стопроцентное попадание, теперь у нас если что есть Ясон zip-версия, уйду к ней жить.))
5. Нельзя не сказать о фанте, превратившемся в итоге в мини-ролевку. Главные действующие лица: учитель, совративший ученика (Ясон), мать пострадавшего (Зурин), пострадавший мальчик (Мимея) и остальной педагогический состав школы. В итоге вместо того, чтобы оправдываться перед присутствующими, Ясон вынудил оправдываться присутствующих. Внезапно выступил совращенный мальчик, который на самом деле сам все устроил и вообще в учителя влюблен. А также вставший неожиданно на защиту учитель рисования Гай, который рассказал, что мальчик рисует эротику на уроках и вообще тот еще пидор, и кто кого совратил, бедная мать не знала куда деваться. Мда, в итоге все сложилось совсем не так, как можно было ожидать…))
Было еще очень много всего – уже даже не вспомнить.) Хоть на столе и не было ничего алкогольного, но все были качественно упороты. К утру никто уже не мог больше смеяться, но и не смеяться не получалось. Орфей был первым, кто нас покинул – он просто уснул лицом в кровать и полностью закончился, потом уехали Катце с Раулем, Люк с Зуриным, Ди… провожая каждого, мы открывали дверь и кричали «С Новым Годом!». 22 декабря. В 7 утра…. После такого нас должны были из подъезда выселить.)

Ребята, еще раз хочу сказать, как я вас всех люблю! Вот сижу сейчас, пишу отчет и такой флеш-бэк, словно все было только вчера. Это было круто. С Новым Годом!

Пэ.Эс. Посреди ночи меня... неожиданно короновали. Орфей. Короной. О_О Потрясающее ощущение, мне конечно говорили. что я тиран и "ваше величество", но теперь у меня есть официальное доказательство)))
Пэ.Пэ.Эс: Подарили Раулю сумку, состоящую из одной молнии длиной метров, наверное, 6. Он ее собирает, собирает… собрал. Тут подает голос Дэрил: - И тут охранник говорит – расстегните сумочку, пожалуйста…
Занавес.)
Пэ.Пэ.Пэ.Эс – Господа, хэлп! Кому выпало косплеить Почту России? Так и не вспомнил)


И… слайды!
изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение


(Увеличение традиционно по клику)

@темы: Фотографии, Отчет, Жизнь, Photo by Riki

Комментарии
2014-01-31 в 11:20 

Dear Jonathan Lejon...
ты сделал отчет, я тебя ОБОЖАЮ!!!:flower::love::dance2:
замечательные фотки:inlove: и корона! и танго, аааа! *бегает по потолку*
все такие праздничные, настолько особенные, правда, каждый по-своему
я как снова там побывал... счастлив, что был причастен
з.ы. только заметил, что у Раэма очень красивая улыбка)

2014-01-31 в 12:05 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Боже, господи, Праймас как все круто!!!! Фотографии и отчет - улыбка не спадает с лица! Ребят, вы все невероятно классные! А глядя на фото и читая отчет (и частично представляя то что осталось за кадром) - у меня слов нет, все это невероятно великолепно! Новый год вы отметили знатно, будет что вспомнить))))
Каждый невероятно классный, особенный, необычный и праздничный, смотришь и сам радуешься))) И ведь вас всех вместе невероятно круто))) Большая и дружная семья)

2014-01-31 в 12:48 

Im Kern
Замечательный праздник!
Так тепло и радостно! Обалденно!
я тоже так хочу)

Спасибо больше, что делитесь эмоциями, воспоминаниями и фотографиями!

Каждый раз с огромным удовольствием читаю такие отчеты и с нетерпением жду новых)
Вам с удивительной легкостью удается креативить совершенно потрясающие праздники, фотосессии и ролики.

2014-01-31 в 13:04 

гордый сын улиц
Пораженные разумом
*посмотрел-порадовался*
Молодец, что написал отчет, это очень приятно - вспомнить, как оно было)
А почтой России был Зурин. Но участвовали почти все, потому что Зурин носил письмо, а мы пересылали его из Самары в Тамбов, а из Тамбова во Владивосток.

2014-01-31 в 13:30 

гордый сын улиц
Пораженные разумом
Raven Malory Lehnsherr, Раэм красивый безумно. Я за ним хвостиком по музею ходил и пищал, про себя, правда)
Esteno-Targiz, за кадром мноооого чего) мы отчеты писали буквально в два следующих дня, но все равно что-то уже забылось.
Im Kern, я тоже так хочу) все в ваших руках) может, еще мы ваши отчеты читать будем и завидовать)

2014-01-31 в 14:15 

Glacialis Consul
Возбудитель спокойствия. (с)
Огромное спасибо за ОТЧЁТИЩЕ! Как же это было... невероятно.
Из неназванного вспоминается проверяющий, прибывший в Сочи на рухнувший объект Олимпиады)) Осталось всего две недели, а там - посмотрим, воспользуется ли кто-то из строителей уникальной технологией "Разрешение конфликтов изнасилованием"))
Ооо, ужасно порадовала фотография ручного Гаюши, надо же, я даже не помню этого момента)

А если серьезно...
Это был прекрасный вечер (ночь и утро), когда весь клан все собрались вместе, чтобы отметить миллиардный просмотр Гангнам-Стайла на Ютубе годовщину Конца Света Сотарийский предновыйгод. Лично для меня упоротость происходящего проявилась уже в десять утра, когда я вернулся домой. Прокравшись по коридору, я вошёл в свою комнату... и понял, что ковер мерцает и переливается в рассветных лучах. Ощущение чуда. Fairy dust.
И даже Гай, виновато пробурчавший за спиной "Ну подумаешь, блестки с плаката осыпались..." не разрушил момента соприкосновения с предрождественским волшебством)

Но самым большим волшебством для меня стал момент общей фотографии. Вы все за столом, все такие разные, и нет даже двоих, друг на друга похожих... но, как на старинных семейных портретах, во всех вас угадывается одна порода.
Клан Сотари. Это трудно описать, но в тот момент я осознал ценность родственных уз с потрясающей чёткостью.
Каждый из нас должен помнить, что даже самые гадкие черты наших близких лучше, чем самые прекрасные достоинства чужаков.

P.S.: Почтой России был Ди, по-моему. Или он был Байконуром?)

2014-01-31 в 15:12 

SoTaRi
Ух, классные отчеты) Жаль, что у меня внезапно появилось столько дел, что я не успел дописать свой( Но я старался, даже начал))
Причем, сел я на лекции, думаю, сейчас я буду ее писать..только загляну,одним глазком.Проверяю, а тут отчет!Сели с Мимеей, почитали, посмеялись, лекцию записать не удалось,зато как здорово все вспомнить! Нафиг стратегический менеджмент!))
Помимо того,что было безумноклассновеселоздоровоохрененно!!! - хочу сказать о самих отчетах.Нельзя не заметить, как различаются отчет Зурина - набор всполохов эмоций, воспоминаний, чувств, - и Люка - эти цифры слева,это же время?Как?! Но именно благодаря таким отчетам, когда каждый вспоминает то, что запомнилось ему, можно почти полностью восстановить картину)

Glacialis Consul, Почтой России был Зурин, я точно помню, он еще похрамывал на каблучках специально, а я его во Владивосток (или куда там) хд

Дэрил

2014-01-31 в 19:08 

гордый сын улиц
Пораженные разумом
Дэрил, это профессиональное) я же не точно до минуты помню, кто когда что делал. А вот приблизительно всегда запомнить можно. Причем у меня довольно много пропущено - там, где перерывы по сорок минут. Это я либо укатывался пить чай, либо курил)

2014-01-31 в 20:00 

Christian_Schliemann
Citius, altius, fortius.
бедный Владивосток :depress2:

2014-01-31 в 22:00 

Darkolgetta
Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Спасибо вам всем за то, что вы есть. И за то что делитесь своим счастьем с другими. Читая ваши отчеты из жизни, я четко осознаю, что если хочешь быть счастливым - будь и все. И можно стать настоящей семьей, даже если не родился одной крови. И можно найти друг друга, даже если кажется, что это невозможно. Вы дарите веру в чудо! И это очень здорово!
Прямо вот стойкое ощущение праздника! :new5:

2014-01-31 в 23:11 

Ifny
Действительность, от которой воздух лёгкие рвёт, подлежит неукоснительному превращению в анекдот.
Подтверждаю - Почтой России был. Могу говорить "это было в те дни, когда я еще не был Почтой России..."
Прекрасные фотографии, и все воспоминания - неприличный восторг.

2014-02-01 в 03:25 

~Scorpio~
Спасибо, что делитесь своими эмоциями, заряжаете позитивом, позволяете заглянуть, так сказать, "за кулисы"!))
Если ваши клипы и косплейные фотосессии вызывают восторг и благоговение, то вот такие "семейные" фото оставляют очень теплые ощущения в душе!
Спасибо!!!)

2014-02-01 в 16:55 

SoTaRi
гордый сын улиц, А курили мы вместе и смотрели на мужика, который в 4 утра чистил машину,по-моему хддд
Дэрил

2014-02-02 в 12:42 

Британи
* Эрури * Стерек *
:ura:спасибо, что делитесь с нами:ura:продление новогоднего настроения всегда ням:dance2:
пропирает меня от вашей компании везде и всюду:inlove:

2014-02-02 в 13:30 

Ево4ка
Жизнь скучнее чепухи.
:hlop: Вот это отчет!!!Это что то с чем то!!!!Целый рассказ "как я провел"... пробуждающий интерес,представление,улыбки,смех и плещущий через край позитив!Ребята,вы такие молодцы!Такие интересные,веселые,находчивые!Такая дружная,родная атмосфера....Спасибо вам за поднятия, нам,вашим поклонникам,настроения! :hlop: :ura:

2014-02-04 в 00:35 

Это было прекрасно!

2014-03-10 в 10:07 

Rich Kiryuu Оригенальные слайды оригенальный отчёт об встречи Нового Года 2014.Одни имоцие даже у меня нет слов всё прекрасно и клёво.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

SoTaRi

главная