In AnK We Trust
Уважаемые Амойцы, решил сделать опрос общественного мнения, помогите мне понять в какую сторону мыслит большой фандомный мозг. Какие ассоциации первыми приходят в голову при словосочетании "элитный пэт"?
Ниже я привел картинки каждого из типажей и попытался весьма условно их назвать.

№1 Футуризм:
читать дальше
№2 Гиперсексуальность
читать дальше
№ 3 Невинность
читать дальше
№4 Мутант (фетиш, возведенный в абсолют)
читать дальше
№5 Фетиш
читать дальше
№6 Без комментариев....
читать дальше

Вопрос: Итак, "элитный пэт" - это...
1. №1 
36  (31.86%)
2. №2 
18  (15.93%)
3. №3 
15  (13.27%)
4. №4 
5  (4.42%)
5. №5 
31  (27.43%)
6. №6 
8  (7.08%)
Всего:   113

@темы: Информация, Фотографии

Комментарии
23.05.2012 в 15:23

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А я бы выбрал все и сразу. Мало ли для какого случая пет понадобится. Нужно разнообразие.
Но лидируют 1 и 2
23.05.2012 в 15:34

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Жаль, что не многовариантно.
Для меня амойский "элитный пэт" - футуристически "преподнесенный" ребенок. То есть одновременно 1 и 6. И, возможно, 3 (для особых любителей "чистоты").
Но проголосовала я за первый пункт.
23.05.2012 в 15:35

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…
Выбирала между 1 и 5, проголосовала за 5
23.05.2012 в 16:07

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
RIKI XXL, по-моему, они слишком взрослые для "элитного пэта". И слишком одетые. :eyebrow:
3 и 6 - там, где дети. Но в 6 слишком мало видно.
Проголосовала за 3.
23.05.2012 в 16:31

Primus inter pares
vivianne_undo, в костюмах петов в аниме (что первом, что втором) присутствует большая доля откровенности и футуризма. Это факт.
Кстати, а какого возраста, на твой взгляд, должны быть эти дети? Если судить по тому же аниме, то они нарисованы там довольно взрослыми - не младше 14.
23.05.2012 в 16:35

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Iason Mink, они там разные как раз, это хорошо видно в сцене, где Кирие подставляет Бизонов (помнишь, там ряды пэтов в капсулах? Они разные).
Судя по фанону, они возрастом от восьми до восемнадцати.
23.05.2012 в 16:37

Primus inter pares
vivianne_undo, помню контейнеры. Кстати, в новом аниме, если я правильно понял, Рики было поручена перевозка элитных петов как раз лет 8. И Рики был шокирован тем, что эти петы были "предпубертатного" возраста. Из этого я сделал вывод, что не так уж и юны эти дети в своей общей массе. *задумчиво*
23.05.2012 в 16:38

"Элитные петы" - аристократия должна быть, как-то по-солиднее они должны выглядеть что ли, "подороже". Жаль, нет таких вариантов.
23.05.2012 в 16:44

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Iason Mink, увы, я еще не смотрела этот ужастик :) Ждем все серии в нормальном качестве на торрентах.
23.05.2012 в 16:46

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Iason Mink, вроде у них категории были от 6 до 8 лет- Класс А, старше- ниже классом... или типа того.
Не помню, где это прочитала, но было дело.
23.05.2012 в 16:50

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
вроде у них категории были от 6 до 8 лет- Класс А, старше- ниже классом... или типа того.
Это фанон. По-моему.
23.05.2012 в 16:54

Primus inter pares
vivianne_undo, я смотрел вконтакте с английскими субтитрами. Но, возможно, что я что-то недопонял. Не знаю.

Ammadeo, разве? Я такого нигде не встречал.
Вроде бы, у них петы классифицируются по "семьям". Элитные петы - это те, кого оставляют не для шоу, а для разведения. Как у нас собаки-производители, к примеру. Если я правильно понял, то Рауль занимает разведением петов не столько как генетик, сколько как собаковод. Подбирает партнеров и ждет потомства. (неприятная система, в переносе ее не людей, но именно этого автор и добивалась, если я не ошибся)
23.05.2012 в 18:08

Тварь дражайшая // kozenasty
Не могу похвастаться доскональным знанием канона, но в моем понимании элитный пет - это пет, смоделированный в соответствии с пожеланиями заказчика, то есть - любой из упомянутых типажей, в зависимости от обстоятельств.
Проголосовала за п2 - мне кажется, это наиболее популярный параметр был бы. Разве что эти петы должны быть помоложе.))
23.05.2012 в 21:57

幸福
Как мне кажется произошла некая небольшая путаница двух с виду схожих категорий населения Амои. Это петы и секс-долл. Элитные петы - как рожденные от специально отобранных взрослых особей - производителей, так и полученные в результате искусственно скрещенных геномов представителей живых разных видов и классов(мутанты или химеры) являются собственностью заводчиков до определенного возраста. Насколько мне помнится петов гуманоидного типа начинают выставлять на торги примерно с 10 летнего возраста. Их дарят, перепродают... выменивают. Самая ценная возрастная группа петов класса А - 13-14 лет, вполне половозрелые способные к воспроизводству особи. Классификация у них идет по производителям) чей питомник окажется лучшим в данном сезоне и чьи петы на очередных торгах принесут своему хозяину наибольшую прибыль. Секс долл же это основная масса работников многочисленных борделей Мидаса. Господин может превратить в секс-куклу любого по своему желанию... пета, фурнитура, в одной приснопамятной сцене именно этим Ясон угрожал Рики говоря о Гае.
В римейке же ситуация гораздо интереснее. Рики говорит о некоем законе регламентирующем нижнюю границу возраста секс-долл, и возмущен до глубины души его нарушением. За что получает добрый совет от своего непосредственного начальника, который тут же вылетает из другого уха. За что по обоим сразу получает от Ясона уже в "аквариуме". Меньше знаешь - крепче спишь).
Петы - это не дети... на мой взгляд, хотя разумеется они бывают миленькими и забавными в нежном "щенячьем" возрасте. Но когда идет речь о месте под солнцем и о внимании хозяина, то здесь уже все средства хороши и о таких ваниантах как 3 и 6 можно смело забыть. Я бы возможно склонился бы к варианту № 5... но само понятие "фетиш" не устраивает.
Для меня пет - это атрибут моей статусности элита. Это вещь, дорогая игрушка за которой приятно наблюдать, и можно отдохнуть наблюдая за ее играми, но о том что бы захотеть это... нет.
2 - это как раз к категории секс-долл. Симпатичен первый и пятый вариант.
23.05.2012 в 23:50

幸福
Проголосовал таки за пятый.
RIKI XXL, Iason Mink, а для вас элитный пет - это....?)
24.05.2012 в 00:20

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Iason Mink, Это вполне мог быть фик. Я честно не помню источника, просто почему то ориентировалась именно на него.
25.05.2012 в 01:25

Ловец своего капризного счастья
Почему-то думается только на ту тему, что смотря для кого. По мне, так Элитный Пэт, это тот, кто может уловить настроение и изобразить из себя тот типаж, который подходит для каждого определенного случая.
25.05.2012 в 01:47

幸福
Leon Orkott, уловить чье настроение? Хозяина? М...с тем, что все петы в той или иной степени актеры - согласен... но только сущность элитности здесь при чем? )
таки говорил эту тему сегодня и узнал вот такие иньересные детали - касаемо первоисточника (романа)
Элитные петы - питомцы выведенные в Академии Танагуры. Что же касается подразделения на классы:
« Важны статус питомника и кровь производителей, причем зависимость здесь прямая: чем статуснее питомник, тем больше шансов купить лучшего производителя, что работает опять же на статус.
Но внутри Эос статус хозяина не менее значим, чем происхождение пета. Отсюда и ненависть петов к Рики, и заваливающие Ясона предложения по скрещиванию его беспородного любимца. »(с)  Zainka-Gwena
Которые он пачками выкидывал в корзину))
25.05.2012 в 07:56

Ловец своего капризного счастья
Torn Myr, понятно. Я просто попытался связать статусность не только с классами, но и с личными характеристиками. Не могут ли быть элитой абсолютно разные по типу, но сходные в качестве и подчиняемости пэты?
25.05.2012 в 09:03

幸福
Leon Orkott, разумеется могут. Ведь выводились весьма разнообразные по фенотипам петы, мутанты... Но при этом программа "воспитания и образа мыслей" что и обуславливает элитное поведение "ручных" была единой для всех и безупречной. Хотя казусы случались не только в частных питомниках, но и в той же Академии, вспомнить хотя бы случай с Мимеей.
26.05.2012 в 16:16

*Стив любит Баки. Баки любит Стива*
три.
сначала такой, а там уж, чего хозяину захочется, то и вытворит :alles:
27.05.2012 в 11:54

In AnK We Trust
Ого, господа.
Спасибо, было очень интересно прочесть обоснуй и посмотреть статистику.
Лично мне ближе всех несколько вариантов: первое фото из пятого блока и весь первый блок - как основное, дли жизни. Первое фото второго блока - для шоу.
И возможно - первое фото третьего блока, как что-то еще совсем одинаковое и естественное, только из питомника.

vivianne_undo, а ребенок-то все же какого возраста? просто на моей фотографии ребенку лет 8...

reliav, а подороже - можешь показать пример?
27.05.2012 в 13:32

что-то среднее между номер 3 и номер 5. типа стерильность.
27.05.2012 в 13:54

幸福
reliav, стерильность...у петов :wow2: в каком смысле? это как?
27.05.2012 в 14:11

ГМО
27.05.2012 в 14:50

幸福
reliav, они и так... по сути гмо... внешне это как соотносится с "подороже"?)
15.08.2012 в 13:42

"Если вам говорят, что вы многогранная личность, не обольщайтесь. Может они имеют ввиду, что вы гад, педераст и подонок одновременно".
футуристически "преподнесенный" ребенок.
согласна.... например в др. Египте "петами" становились с 8-ми лет в Риме 11-12 лет...