Et cetera...
Название: Симфония беззвездной ночи
Автор: Meva Shadowsong
Бета: Word 2003
Жанр: Этюд/Зарисовка
Посвящение: косбенд SoTaRi, olgamoncher, nover
О автора: на написание вдохновила обнаруженная в сообществе фотография спящего Орфея. Долго разглядывая ее, я решила попробовать передать само чарование амойской ночи - так как это представилось мне - , хотя были мысли написать непосредственно об Орфее. Надеюсь, что в скором времени наберусь мужества и напишу. А сейчас, позвольте показать вам этот этюд и подарить его в благодарность за то, что есть такие чудесные люди, которые вдохновляют других людей на... а в прочем, вы и так это знаете. Спасибо за то, что вы есть.


Полночь. Это время само по себе наполнено некой загадочностью и даже мистикой. Беззвездные ночи на Амои - редкость, но, сейчас, именно такая ночь...
Две луны сегодня одни на балу и им все равно, ведь и в обществе звезд они прекрасны. Они сияют, озаряя Танагуру холодным и величественным светом. Эти леди сегодня споют дуэтом...
Окутанный тишиной и сонным очарованием Эос, тонул в сиянии лун. Ни души вокруг. Нет, изнеженный дворец не спал, он слушал симфонию...
Касался крон в парках ветер. Нежно и невесомо, как касается скрипичных струн смычок, выводя мелодику. Звенят колокольцами капли в фонтанах, разбиваясь о мрамор бортов. Дивным хором шумят струи. Звучит темное небо бархатным вздохом виолончелей. И луны тихо поют свой дуэт. Нежно звучит сопрано меньшей, дополненное мецовым звучанием сестры и хором струй фонтанов.
Никто не услышит, никто не заметит этого дива, ведь Амои мертва... Для своих обитателей, для своей равнодушной богини.
Придет утро, - перестанут петь фонтаны, бросит ветер свой смычок, умолкнут скрипки листвы в искусственных садах и парках, станут вновь немы виолончели неба и утратят голоса примадонны-луны, вздохнет неслышно Эос, скрыв лицо под маской льда.. но, сейчас, он вторит диву, вплетая свой пронзительный минор и дирижируя оркестром изящной белою рукой.
Она звучит и на рассвете стихнет. Однако, вскоре повторится вновь: симфония беззвездной ночи... Ночи, когда жива Амои.

( Meva Shadowsong (c)

@темы: Творчество

Комментарии
30.08.2012 в 00:46

яд-лекарство, лекарство - это яд
Meva Shadowsong, браво!

Не хватает только самой "Симфонии беззвёздной ночи")



Listen or download (скрипка) for free on Prostopleer
30.08.2012 в 01:04

Всё что не убьёт сделает сильнее.
:hlop::hlop::hlop:
30.08.2012 в 09:57

Et cetera...
- Спасибо вам большое. :shy:
30.08.2012 в 10:32

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
:vo::hlop::hlop::hlop:
30.08.2012 в 10:38

Et cetera...
Рэй Стилет, спасибо. :shy:
30.08.2012 в 18:07

очень женский текст, сказал бы лингвист) нужно малость подкорректировать орфографию и пунктуацию - и все будет замечательно
нежно и красиво, в традициях русской прозы
и особенно приятно, что на творчество вдохновила фотография со мной
30.08.2012 в 18:47

Et cetera...
- Ох, господин Зави, не думала, что Вы приметите мою работу... :shy: Особенно приятно слышать Ваше одобрение. Примного благодарна. :yes:

читать дальше
31.08.2012 в 04:37

благодарите мою бессонницу =)

1.хочу обратить внимание, что, дабы создать впечатление незавершенности, достаточно однократного употребления многоточия (концы абзацев).
2.местами я убрал инверсию: хотя инверсный порядок добавляет пикантности, злоупотреблять им не стоит (начало 4-го абзаца). отвечая на вопрос "отчего" - хотя проза, похожая на белый стих мелодикой, вольна поступать, как ей захочется, в угоду созвучию строк ("вздохнет неслышно эос"), начинающему автору скорее укажут на изыски и манерность, это раз. во-вторых, выверенные, как в уравнении, предложения звучат и воспринимаются на слух красивее. обратите внимание - в последнем предложении, там, где того требовал авторский замысел, я оставил инверсию. прочтите вслух несколько раз и убедитесь: звучит тяжеловесно. домашнее задание - придумать, как оставить рефрен и вывернуться, дабы убрать из легкой походки слога это постукивание тростью хромца.
3.также обращаю внимание на необходимость совпадения времени в рассказе - если начинаете абзац с прошлого, не скачите в будущее (переход можно оставить,но оформить вводным словом, как-то: вот/послушай как и т.д. - со второго предложения 4 абзаца) или выдерживайте все в одном ключе
4.что за странное правило пунктуации применено в начале пятого абзаца? запятую перед тире я убрал.
5.кстати, маска, метафора предпоследнего абзаца - явная отсылка к главному персонажу, так что я бы сказал, что фанфик - двойное посвящение, но рискую быть уличен в себялюбстве...
оттого предоставлю автору возможность судить мою корректуру - не думаю, что она хоть сколько-нибудь изменила дух рассказа. (единственное, в чем не могу быть уверен, - музыкальные метафоры, у меня, к сожалению, нет должного образования, чтобы судить об уместности их применения).
6.хочу сказать спасибо - ваш набросок снова навел меня на мысль, которую я вынашивал давно, - мысль о сходстве мира АнК с античным прототипом локаций и персонажей. это сходство - до мелочей - в мелодике. миру безумно "идет" античность, поэма - то, чего он достоин. хотя хорей и ямб, вышедшие из-под пера неискушенного творца, у неподготовленного слушателя скорее вызовут усмешку, я бы рискнул создать такой сплав и, пусть Гомер меня не слышит, верю, кто-нибудь выхватит из мира идей мою - и воплотит. воплотит так же успешно, как косбэнд, к которому я имею честь принадлежать, воссоздает визуальный ряд, оставаясь верным внутреннему содержанию.

за сим откланиваюсь.
с уважением, лишенный сна Орфей.

п.с. "сейчас" по тексту не обособляется



Полночь. Это время само по себе наполнено некой загадочностью и даже мистикой. Беззвездные ночи на Амои - редкость, но сейчас именно такая ночь...
Две луны сегодня одни на балу и им все равно, ведь и в обществе звезд они прекрасны. Они сияют, озаряя Танагуру холодным и величественным светом. Эти леди сегодня споют дуэтом.
Окутанный тишиной и сонным очарованием Эос тонул в сиянии лун. Ни души вокруг. Нет, изнеженный дворец не спал, он слушал симфонию.
Ветер касается крон в парках - нежно и невесомо, как касается скрипичных струн смычок, выводя мелодику. Звенят колокольцами капли в фонтанах, разбиваясь о мрамор бортов. Дивным хором шумят струи. Звучит темное небо бархатным вздохом виолончелей. И луны тихо поют свой дуэт. Нежно звучит сопрано меньшей, дополненное мецовым звучанием сестры и хором струй фонтанов.
Никто не услышит, никто не заметит этого дива, ведь Амои мертва... Как для своих обитателей, так и для своей равнодушной богини.
Придет утро - перестанут петь фонтаны, бросит свой смычок ветер, умолкнут скрипки листвы в искусственных садах и парках, станут вновь немы виолончели неба и утратят голоса примадонны-луны, вздохнет неслышно Эос, скрыв лицо под маской льда... Но сейчас он вторит диву, вплетая (куда?) свой пронзительный минор и дирижируя оркестром изящной белою рукой.
Она звучит - и на рассвете стихнет, дабы вскоре повториться вновь, - симфония беззвездной ночи. Ночи, когда жива Амои.
31.08.2012 в 10:49

Et cetera...
- В первую очередь спасибо Вам, а бессоннице уже во вторую очередь. Я все внимательно прочла и приняла к сведенью, просто спасибище, господин Зави. Главное, что Вы все изложили четко, понятно и по существу. (домашнее задание постараюсь выполнить. Честно. :shy: :) ) К тому же, я автор не начинающий, пишу несколько лет, однако, совершенству нет предела. Советам и конструктивной критике я только рада и принимаю к сведенью, постепенно исправляюсь и, собственно, совершенствуюсь.
Орфей, Вы уделили внимание музыкальным терминам/метафорам и отметили, что не можете судить об их уместности. Я использовала их со знанием - 5 лет в хоре все же.
Как я писала в шапке, изначально, я порывалась написать о Вас, но так как писалось фактически ночью, все ушло именно в этюд, но смысл сам остался. По сему, касательно маски, Вы были правы и Ваше самолюбие тут не повинно. ;)
Зачастую, если я посвящаю кому-то работу, то с чем-то у меня ассоциируется тот/те, кому я пишу. В данном случае, если говорить только о косбенде и конкретно о Вас, то у меня идет прочная ассоциация с музыкой. У каждого из Сотари, есть своя мелодия и свой лад, в котором она звучит. Так вас всех чувствую я.
В тексте, я упомянула вплетаемый минор, но не указала во что он вплетаем. Изначально, это было сделанно намеренно, но исходя из отбеченного текста и Вашей пометки, я осознала, что это несколько неуместно и непонятно. Поэтому, хочу пояснить этот..мм..поступок. Возвращаясь к ассоциативной линии, а конкретно к Вам. Именно Ваша мелодия, звучит для меня между мажором и минором, однако, больше все-таки в миноре. Указанная пронзительность этого лада, подчеркивает некую тревожность самой мелодии... В прочем, это слишком путано и не уверена, что Вы поймете пояснение.
В целом, из всего этого вороха слов, выношу подчеркнутую четырежды благодарность за Ваш труд ( и бессонницу тоже :) ).
С уважением, искренне благодарная Вам Мэва. )
31.08.2012 в 22:44

In AnK We Trust
Какой у Вас язык... богатый. Прям даже слова другого не находится...
Мне понравилось, спасибо Автору! :red:
31.08.2012 в 22:50

Et cetera...
- Я старалась, Рики, спасибо. :shy: Правда, как можно увидеть выше, ляпов много. ^^"
31.08.2012 в 22:52

Primus inter pares
Meva Shadowsong, спасибо за замечательную работу. *улыбнулся* У Вас очень особый стиль, но в этом есть своя изюминка.
31.08.2012 в 23:00

Et cetera...
- Iason Mink, Вы правда так считаете? - Совсем смущена -, столько похвал, что... просто не знаю куда себя деть. :shy::shy::shy:
31.08.2012 в 23:03

Primus inter pares
Meva Shadowsong, да, я действительно так считаю. *улыбнулся* Не стоит смущаться - Вы этого заслуживаете.
31.08.2012 в 23:04

Et cetera...
Iason Mink, благодарю еще раз, - поклон.